Новости
7 октября 2017, 14:50

Не было бы счастья, да жалоба помогла

В 2017 году Государственная жилищная инспекция провела более 50 проверок управляющих компаний. Выявлены серьезные нарушения. По результатам этих проверок составлено 15 административных протоколов.

Больше всех проверяли ЖЭК-7 , поскольку под управлением этой компании находится самая большая площадь жилого фонда — более 300 многоквартирных домов.

С начала года здесь прошло 22 проверки, нарушения были выявлены в восьми случаях, три из которых «тянули» на административный протокол. Среди недостатков в работе отмечены: протекающая кровля, ненадлежащее состояние подъездов, ошибочное начисление платы за общедомовые нужды по электроэнергии, холодной и горячей воде, отсутствие приборов учета тепловой энергии и другие.

МУП «ЖЭУ №6» и «ГУЖЭК №6» инспекция проверяла 12 раз, выявлено четыре нарушения. Они касались перерасчета платы за отопление и платы за общедомовые нужды по электроэнергии. Кроме того, на «ГУЖЭК №6» был составлен административный протокол в связи с тем, что горячая вода в одном из домов не соответствовала нормативу.

Управляющая компания «Уютный дом » проверялась 13 раз, и только в двух случаях нарушений выявлено не было. Всего в отношении компании было составлено шесть административных протоколов, в том числе и за противодействие собственникам в их желании сменить обслуживающую организацию. Нарушения были выявлены в состоянии подъездов и отмостков жилых домов, в начислении платы за обслуживание внутридомового газового оборудования. Компанию обязали привести в порядок подвалы, пол и стены подъездов, устранить следы протечек кровли, вставить стекла в подъездах и т.д.

У управляющей компании «Альтернатива » инспекторы ГЖИ «гостили» четыре раза, в трех случаях были выданы предписания и составлены два административных протокола – за несоответствие температуры горячей воды установленным нормативам, протекающую кровлю и негерметичность вентиляции.

Серьезные нарушения были выявлены в домах, обслуживаемых управляющей компанией «Чепецкая» . При двух проверках из пяти жалобы собственников подтвердились, на организацию были составлены три административных протокола. Больше всего предписаний связано с одним домом. Сотрудники жилищной инспекции выявили отсутствие стекол и светильников, скрутки и оголенные провода, повреждения конструкции входной группы и покрытия козырька и другое.

Невыполнение предписаний ГЖИ грозит штрафами в сотни тысяч рублей и даже лишением лицензии. Безусловно, управляющие компании стараются устранить все замечания, но почему нужно доводить дело до проверок? Почему собственники, чтобы заставить обслуживающие организации выполнять работу качественно, должны ходить по инстанциям и писать жалобы в контролирующие органы?

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg