Декларационную кампанию продлили на 3 месяца

В соответствии с Налоговым кодексом отчитаться о доходах, полученных в 2019 году, необходимо было до 30 апреля. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой Декларационная кампания по НДФЛ продлится до 30 июля.

Представить декларацию 3-НДФЛ необходимо гражданам при продаже недвижимости, транспорта, которое было в собственности меньше минимального срока владения, при получении дорогих подарков не от близких родственников, выигрыше в лотерею, сдаче имущества в аренду и др.

Отчитаться о доходах также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица.

Предельный срок подачи декларации 30 июля не распространяется на получение налоговых вычетов. В этих случаях направить декларацию можно в любое время в течение года.

Заполнить декларацию 3-НДФЛ можно с помощью сервиса « Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц » онлайн. После обновления сервиса сделать это стало проще и быстрее. Достаточно выбрать одну из шести жизненных ситуаций:

декларирование дополнительных доходов от сдачи недвижимости в аренду; имущественный налоговый вычет (на покупку/строительство) недвижимости; социальный налоговый вычет за обучение; социальный налоговый вычет за лечение или покупку лекарств; социальный налоговый вычет по расходам на благотворительность; инвестиционный вычет.

Новые жизненные ситуации - это короткие сценарии заполнения декларации, а точнее предзаполненные шаблоны деклараций.

В соответствии с Налоговым кодексом отчитаться о доходах, полученных в 2019 году, необходимо было до 30 апреля. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой Декларационная кампания по НДФЛ...
Источник:
Опубликовано:
Реклама